Пожалуйста, подождите, мы создаем для Вас прайс-лист в формате PDF...
  • Контакты
  • Уважаемый посетитель сайта!

    Если Вы партнер Скейл Энтерпрайз и у Вас есть Личный кабинет, пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы видеть актуальный для Вас прайс-лист.

    Перейти в личный кабинет

Гарантийное обслуживание

 
Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) изделий, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно после проведения технической диагностики изделия и получения соответствующего заключения. Получить соответствующее заключение и провести ремонт неисправного оборудования можно в сервисных центрах ООО «Скейл Энтерпрайз», расположенных по адресу;

  • г. Москва, ул. 7-я Текстильщиков, д. 7, корп.1 тел. +7 (495) 748-99-70
  • МО, Люберецкий район, пос. Томилино, м-рн Птицефабрика, склад литер 5А тел. +7 (499) 394 67 68
Или у авторизованных сервисных партнеров компании

Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, без ошибок, исправлений и несоответствий. В гарантийном талоне должны быть заполнены: наименование, модель, серийный номер оборудования, дата продажи, подпись продавца, печать торговой организации. При отсутствии правильно заполненного гарантийного талона срок гарантии автоматически исчисляется от даты изготовления изделия.

Действие настоящей гарантии не распространяется:

  • на батареи, аккумуляторы, нагревательные элементы, термоголовки для весов с чекопечатью и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования и/или являющимися расходными материалами;
  • в случаях возникновения поломок, износа, ущерба, возникших вследствие ненадлежащего обращения, неправильной установки или нарушений в правилах эксплуатации и технического обслуживания, установленных технической документацией изготовителя;
  • в отношении оборудования или его частей, подвергнутых ремонту, заранее не согласованному с представителем производителя или самостоятельно произведенным модификациям
Доставка и возврат оборудования для проведения диагностики и гарантийного ремонта осуществляется силами и за счет клиента. В случае, если гарантийный ремонт осуществляется по месту нахождения оборудования все расходы, связанные с выездом специалиста (проезд в обе стороны, проживание) несет клиент.

 
Сравнение (0)