Пожалуйста, подождите, мы создаем для Вас прайс-лист в формате PDF...

Гарантийное обслуживание

 
Благодаря тому, что наш сервисный центр авторизован нашим корейским партнёром CAS Corp. на ремонт и обслуживание весового оборудования CAS, , при наличии гарантийного талона, заполненного должным образом, и при подтверждении гарантийного случая, мы предлагаем нашим клиентам гарантийное обслуживание, вне зависимости от того, где оно было приобретено.

Согласно условиям и порядку гарантийного обслуживания, наш сервисный центр обеспечивает бесплатный ремонт, замену дефектных запчастей и комплектующих или, если это требуется, производит замену старого оборудования на новое.

На всё предлагаемое в России и СНГ весовое оборудование CAS предоставляется гарантия сроком не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинается со дня отгрузки, который указан в гарантийном талоне, сопровождающим каждую единицу оборудования.

Порядок обращения в сервисный центр за гарантийным обслуживанием оборудования



1. Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания. Внимательно прочтите условия гарантийного обслуживания. Если Вы находитесь в Москве, мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр по телефону +7 (495) 748-99-70, за информационной технической поддержкой и квалифицированными рекомендациями.

В случае, когда необходимо оказать гарантийные услуги клиентам, которые не находятся в Москве, мы рекомендуем обратиться в один из авторизованных нами сервисным центром. Сервисный центр считается авторизованным, если у него имеется соответствующий сертификат, выданный компанией Скейл. При обращении в сервисный центр, потребуйте, чтобы Вам показали сертификат авторизации от ООО "Скейл Энтерпрайз", так как только в авторизованном сервисном центре Вы сможете получить квалифицированную техническую помощь и оригинальные запчасти и комплектующие.

2. Перед тем, как позвонить в наш сервисный центр по ремонту весов, убедитесь в том, что у Вас доступна следующая информация:- тип, модель и заводской номер гарантийного оборудования;
- описание проблемы;
- сообщения об ошибках.Эта информация будет нужна для определения типа сервисного обслуживания и подготовки запчастей для ремонта.

При звонке, сообщите инженеру технической службы о характере неисправности Вашего оборудования. Следуйте его указаниям и рекомендациям. Инженер квалифицирует проблему и при необходимости проконсультирует относительно ее решения непосредственно по телефону. Инженер, вероятно, будет задавать Вам вопросы, на желательно ответить. Будьте готовы, также, выполнить его рекомендации.

Все вышеперечисленное поможет сервисному центру лучше спланировать необходимые действия и решить вашу проблему в кратчайшие сроки. Часто такой телефонной консультации достаточно, чтобы решить вашу проблему и, весьма вероятно, что ремонт даже не потребуется.

3. При необходимости, согласуйте с инженером сроки доставки оборудования для ремонта в наш сервисный центр. Если же у Вас нет возможности привезти оборудование в наш сервисный центр, предоставить Вам выездного инженера мы сможем только в том случае, если у Вас есть подписанный договор на абонементное обслуживание, который дает не только это преимущество своему обладателю. Для того чтобы узнать подробнее об абонементном обслуживании, см. Абонементное обслуживание.

Если оборудование необходимо отправить в ремонт, подготовьте его к транспортировке в соответствии с требованиями производителя и доставьте в Сервисный центр. Все затраты, связанные с транспортировкой оборудования, в том числе страховые взносы, возлагаются на его владельца.
 
наверх