Пожалуйста, подождите, мы создаем для Вас прайс-лист в формате PDF...

Правила работы сервисного центра

 

Общие положения

Сервисный центр Скейл Энтерпрайз выполняет техническое обслуживание и ремонт следующего оборудования:

  • всю линейку весового оборудования, а также его компонентов, Южно-Корейской компании CAS Corp.;
  • лабораторные, счетные и порционные весы повышенной точности производства компании JADEVER (модели SCE, SCC, SCL);
  • платформенные, напольные и порционные весы производства Mettler Toledo;
  • автомобильные весы САМСОН собственного производства;
  • платформенные и напольные весы собственного производства СКП, СКТ, а также балочных весов СКУ/СКБ;
  • лабораторные и аналитические весы серии ЭВА (модели СКА и СКЛ) собственного производства, основанные на принципе электромагнита;
  • лабораторные весы модели HCB серии Highlander производства компании ADAM Equipment (Великобритания);
  • принтеры-аппликаторы и промышленные каплеструйные принтеры с высоким разрешением печати от UBS;
  • промышленные этикетировщики и автоматические системы маркировки DIBAL;
  • термоупаковочное оборудование CAS и др.

Обращение

В случае возникновения неисправностей у Вашего оборудования, следует обратиться к специалисту Сервисной службы, описать неисправность и симптомы её проявления. Специалист определит и квалифицирует неисправность и, в случае необходимости, проведет консультацию относительно ее решения по телефону: +7 (495) 748-99-70 или по электронной почте: service@scale.ru. Вы также можете описать неисправность на нашем форуме по ремонту оборудования.

Убедительно просим Вас, подготовить следующую информацию, прежде чем обратиться в сервисную службу:

  • тип, модель и заводской номер оборудования (см. маркировку оборудования);
  • описание проблемы (какие действия производились до, после, во время возникновения поломки, какие сообщения были выведены на дисплей, условия эксплуатации оборудования;
  • контактные реквизиты заказчика
Эти данные помогут определить необходимость проведения ремонта, сроки проведения и ориентировочную стоимость. Возможно, удастся устранить неисправность по телефону, следуя указаниям сервисного инженера.

Если в режиме online неисправность устранить не удалось, необходимо доставить оборудование в Сервисный центр для ремонта.

Сроки оказания ремонтных услуг

Сроки оказания ремонтных услуг устанавливаются в зависимости от текущей загруженности сервисного центра и наличием необходимых для проведения ремонта запасных частей совместно с заказчиком при оформлении заявки.

Стоимость услуг и порядок их выполнения

Ремонт оборудования производится путем регулировки отдельных компонентов, восстановления монтажных креплений, устранения механических повреждений, а также путем замены неисправных узлов и деталей, программной настройкой, калибровкой оборудования и проведением метрологической поверки. Ремонт считаются успешным в том случае, если оборудование выполняет специально разработанный диагностический тест производителя, который и подтверждает его работоспособность.

Стоимость ремонтных работ устанавливается по действующим ставкам и расценкам на момент обращения в сервисный центр. Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики неисправного оборудования и согласовывается с заказчиком.

Оплата за услуги производится заказчиком на основании выставленного счета. Условия и сроки оплаты указываются в счете.

Работы по восстановлению неисправного оборудования производятся после поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Скейл Энтерпрайз» или после подтверждения оплаты работ иным способом.

Сервисный центр выполняет ремонт оборудования на своей территории, а также на территории заказчика при наличии действующего договора на оказание услуг.

Обслуживание на территории Сервисного центра

Ремонт оборудования заказчика может быть осуществлён на территории сервисных центров ООО «Скейл Энтерпрайз», расположенных по адресам:

  • г. Москва, ул. 7-я Текстильщиков, д. 7, корп.1 тел. +7 (495) 748-99-70
  • МО, Люберецкий район, пос. Томилино, м-рн Птицефабрика, склад литер 5А тел. +7 (499) 394 67 68.
Доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет заказчика.

В процессе передачи оборудования в ремонт оформляется квитанция приемки с указанием маркировки, комплектности и характера неисправности оборудования. Подписанная квитанция является документом, который подтверждает факт передачи оборудования в сервисный центр на ремонт, а также гарантирует его сохранность на протяжении всего нахождения в сервисном центре.

Для получения оборудования из ремонта заказчик или его представитель должен иметь при себе квитанцию приемки, а также необходимые полномочия для получения закрывающих бухгалтерских документов.

Выездное обслуживание весового оборудования

Техническое обслуживание и/или ремонт весов выполняются на территории заказчика только по предварительной заявке и только для заказчиков, с которыми у сервисного центра имеется заключенный договор на абонементное или разовое обслуживание. Руководствуясь полученной информацией о неисправности, сервисный центр организует выезд инженера на место установленного оборудования. Запросом является письменное обращение заказчика.

Поставка запчастей со склада и под заказ

Сервисный центр предоставляет запасные части со своего склада, крупнейшего на территории СНГ. Для идентификации запасной части необходимо указать ее уникальный номер (артикул). Если маркировка отсутствует, необходимо обратиться в Сервисный центр по телефону +7 (495) 748-99-70, где квалифицированные инженеры предоставят всю необходимую информацию. Так же на сайте компании www.scale.ru в разделе «Запасные части» возможен подбор и online заказ запасных частей по артикулу, типу и применимости к модели весов.

Стоимость запасной части определяется по действующим расценкам на момент обращения в Сервисный центр или оформления заказа.
 
Сравнение (0)