Пожалуйста, подождите, мы создаем для Вас прайс-лист в формате PDF...

Правила работы сервисного центра

 

Общие положения

Сервисный центр Скейл Энтерпрайз выполняет техническое обслуживание и ремонт следующего оборудования:

  • всю линейку весового оборудования, а также его компонентов, Южно-Корейской компании CAS Corp.;
  • лабораторные, счетные и порционные весы повышенной точности производства компании JADEVER (модели SCE, SCC, SCL);
  • платформенные, напольные и порционные весы производства Mettler Toledo;
  • автомобильные весы САМСОН собственного производства;
  • платформенные и напольные весы собственного производства СКП, СКТ, а также балочных весов СКУ/СКБ;
  • лабораторные и аналитические весы серии ЭВА (модели СКА и СКЛ) собственного производства, основанные на принципе электромагнита;
  • лабораторные весы модели HCB серии Highlander производства компании ADAM Equipment (Великобритания);
  • принтеры-аппликаторы и промышленные каплеструйные принтеры с высоким разрешением печати от UBS;
  • промышленные этикетировщики и автоматические системы маркировки DIBAL;
  • термоупаковочное оборудование CAS и др.

Шаг 1. Обращение

В случае возникновения неисправностей у Вашего весового или маркировочного оборудования, следует обратиться к инженеру Сервисной службы, описать неисправность и симптомы её проявления. Инженер определяет и квалифицирует неисправность и, в случае необходимости, проводит консультацию относительно ее решения по телефону: +7 (495) 748-99-70 или по электронной почте: service@scale.ru. Вы также можете описать неисправность на нашем форуме по ремонту весов.

Убедительно просим Вас, подготовить следующую информацию, прежде чем обратиться в сервисную службу:

  • тип, модель и заводской номер оборудования (см. маркировку оборудования);
  • описание проблемы (какие действия производилиь до, после, во время возникновения поломки, какие сообщения были выведены на дисплей электронных весов, какие основные действия, производимые на весах, а также в каких условиях они эксплуатируются);
  • ваши контактные данные.
Нашим специалистам понадобятся эти данные для определения типа необходимого ремонта, для подготовки, в случае необходимости, запчастей, а также, возможно удасться устранить неисправность по телефону, следуя указаниям сервисного инженера.

Если по телефону неисправность устранить не удалось, необходимо доставить оборудование в Сервисный центр для ремонта.

Сроки оказания ремонтных услуг

Сроки оказания ремонтных услуг устанавливаются в зависимости от текущей загруженности сервисного центра, но совместно с заказчиком при оформлении заявки.

Стоимость услуг и порядок их выполнения

Ремонт оборудования производится путем регулировки отдельных компонентов, восстановления монтажных креплений, устранения механических повреждений, а также путем замены неисправных деталей на аналогичные новые. Ремонт считаются успешным в том случае, если оборудование выполняет специально разработанный диагностический тест производителя, который и подтверждает его работоспособность.

Стоимость ремонтных работ и технического обслуживания устанавливается по действующим ставкам и расценкам на момент обращения в сервисный центр. Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики неисправного оборудования и согласовывается с заказчиком.

Сервисный центр выполняет ремонт или техническое обслуживание весового оборудования на своей территории, а также, для клиентов, с которыми есть заключенный договор абонементного обслуживания, сервисный центр организует выезд инженера для ремонта оборудования на территории заказчика.

Обслуживание на территории Сервисного центра

Как упоминалось выше, при отсутствии заключенного договора на абонементное обслуживание, техническое обслуживание и/или ремонт оборудования может быть осуществлён только на территории сервисного центра. Доставку оборудования до сервисного центра осуществляет заказчик, и, при этом, сервисный центр не несёт никаких транспортных расходов, обязательств и/или рисков по доставке оборудования в сервисный центр и обратно. Помните о существовании специальных правил и условий транспортировки и хранения оборудования, с которыми нужно ознакомиться в руководстве пользователя каждой модели весов.

По предъявлению оборудование будет осмотрено инженером сервисной службы для диагностики и подтверждения дефекта. При приеме оборудования на ремонт, инженер фиксирует маркировку и комплектность оборудования, а также вносит свои замечания к его техническому состоянию. Подписанная заявка является документом, который подтверждает факт передачи оборудования в сервисный центр на ремонт и/или техническое обслуживание, а также гарантирует его сохранность на протяжении всего нахождения в сервисном центре.

При подтверждении дефекта предоставленного оборудования, его обслуживание осуществляется согласно указаниям в заявке.

Сервисный центр работает по схеме предоплаты, что означает, что сервисные инженеры приступят к указанным работам только после поступления денежных средств на счет сервисного центра или после подтверждения оплаты работ в кассе сервисного центра.

В случаях, когда для оказания ремонтных услуг на складе сервисного центра не имеется достаточное количество запасных частей и/или компонентов, время проведения ремонтных услуг весового оборудования увеличивается на срок поставки необходимых запасных частей и/или компонентов. Однако, общий срок проведения ремонтных работ не будет составлять более 30 календарных дней с момента, когда оплата услуги подтверждена.

Для того чтобы получить оборудование, заказчик или его представитель, должен предъявить заявку на ремонтные услуги, доверенность (в случае, если оборудование получает не сам заказчик), а также документ, удостоверяющий личность. При возникновении у заказчика услуги претензий, составляется специальный акт, в котором указываются причины претензии и её суть, а также сроки устранения причин их возникновения.

Выездное обслуживание весового оборудования

Техническое обслуживание и/или ремонт весов выполняются на территории заказчика только по предварительной заявке и только для заказчиков, с которыми у сервисного центра имеется заключенный договор на абонементное обслуживание. Руководствуясь полученной информацией о неисправности, сервисный центр организует выезд инженера на место установленного оборудования. Запросом является письменное обращение заказчика, переданное по факсу, телеграммой или письмом.

Сервисный центр командирует инженера после подтверждения оплаты всех расходов, связанных с командировкой к месту установки оборудования.

К моменту прибытия инженера оборудование должно быть подготовлено к проведению работ (выведено из технологического процесса, освобождено от упаковочных и защитных чехлов и т.д.). Время на подготовку оборудования к проведению работ в общее время обслуживания не включается.

Заказчик предоставляет инженеру Сервисного центра беспрепятственный доступ к оборудованию, а также возможность безвозмездного пользования сетями и коммуникациями (электроэнергия, связь и т.д.), необходимыми для выполнения работ.

Оборудование принимается на техническое обслуживание или ремонт после диагностики и подтверждения дефекта (неисправности). Инженер оформляет техническое заключение с указанием неисправности и предполагаемой стоимости ремонта.

Сервисный центр приступает к техническому обслуживанию или ремонту оборудования после подтверждения оплаты. Оплата производится заказчиком на основании счета Сервисного центра. Условия и сроки оплаты указываются в счете.

Техническое обслуживание или ремонт весового оборудования выполняются в стандартные сроки, исчисляемые с момента подтверждения оплаты. Время проезда инженера Сервисного центра к месту выполнения работ в общий срок обслуживания не входит. При отсутствии необходимых для проведения ремонта запасных частей срок ремонта увеличивается на срок их поставки. Общий срок проведения работ составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с момента подтверждения оплаты.

Завершение работ по техническому обслуживанию или ремонту оформляется актом, в котором указываются выполненные работы, а также приводится перечень замененных деталей и срок гарантии.

Поставка запчастей со склада и под заказ

Сервисный центр предоставляет запасные части со своего склада. В случае отсутствия запасной части на складе Сервисного центра возможно оформление заказа на поставку.

Для идентификации запасной части необходимо указать ее уникальный номер (артикул) — так называемый Part Number. Определить Part Number можно по маркировке запасной части. Если маркировка отсутствует, необходимо обратиться в Сервисный центр по телефону +7 (495) 748-99-70, где квалифицированные инженеры предоставят необходимую информацию.

Стоимость запасной части определяется по действующим расценкам на момент обращения в Сервисный центр или оформления заказа. Заказ на запасные части будет выполнен Сервисным центром после подтверждения оплаты. Оплата производится заказчиком на основании счета Сервисного центра.

При получении запасной части представитель заказчика предъявляет следующие документы: доверенность, паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность). Запасная часть передается заказчику после полной оплаты и подписания накладной.

Внимание! Переданные заказчику запасные части возврату или обмену не подлежат.

 
наверх