Пожалуйста, подождите, мы создаем для Вас прайс-лист в формате PDF...

Сервисное обслуживание

Выбирая нас, вы приобритаете

Безопасность

Скейл Энтерпрайз – официальный центр технического обслуживания и ремонта весового оборудования CAS и Scale.

Высочайшее качество

Для сохранения высочайшего уровня сервиса наши инженеры ежегодно подтверждают и повышают свою квалификацию. Все работы строго контролируются отделом качества ООО «Скейл Энтерпрайз».

Оперативность работы

Ответ на запрос от 15 мин. Все работы по монтажу и сервису нормированы.

Прозрачность партнерства

Ваш персональный менеджер оперативно сигнализирует о прохождении Ваших заказов и мотивирован на качественный результат.

Крупнейший склад запасных частей CAS и Scale

Системно пополняемый склад запасных частей позволяет сократить время на ожидание нужной детали с 120 дней до 1 дня.

Более 150 аккредитованных сервисных центров по РФ

Гарантия своевременного и качественного обслуживания в любой точке РФ.

ВЫБИРАЯ ПАКЕТ НА КОММЕРЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ


Экономию

на необходимости содержать своих специалистов по ремонту


УВЕРЕННОСТЬ

в бесперебойной работе весового оборудования


ГАРАНТИЮ

сроков восстановления


ЛУЧШУЮ ЦЕНУ

на запсаные части и услуги


ПРИОРИТЕТ

обслуживания

Виды сервисного обслуживания

VIP КОМФОРТ ЭКОНОМ
Выезд сервисного специалиста.Услуга включает в себя выезд специалиста для проведения диагностики и ремонта оборудования в течениие 12 часов в течениие 12 часов в течение 48 часов
Скидка на запасные части.В ходе ремонта мы используем только оригинальные запасные части. Клиент получает скидку на запасные части 20% 10% Нет
Бесплатная доставка оборудования.Услуги по доставке оборудования для произведения ремонта от клиента и обратно включены в стоимость пакета Да Да Нет
Срочная техническая поддержка.Оперативный ответ нашего специалиста на все ваши обращения(консультации по телефону,e-mail, web и пр.) в течении 2ч Да Да Да
Бесплатное проведение ремонтов.Стоимость услуг по ремонту включена в стоимость пакета Да Да* Да*
Плановое Техническое обслуживание.Услуга включает ежеквартальные выезды нашего специалиста на объект, диагностику работоспособности весов, калибровку(при необходимости), профилактические работы Да Да Да
Бесплатная метрологическая поверка после ремонта.После проведения ремонта оборудования согласно ФЗ 102, необходимо провести поверку. Услуга включает в себя произведение государственной метрологической поверки после ремонта весового оборудования с выдачей необходимых документов (свидетельства о поверке) Да Нет Нет
Идеально подходит для компаний с числом объектов от 10шт. и/или количеством весов от 50шт. Идеально подходит для компаний с числом объектов от 3шт. и/или количеством весов от 20шт. Идеально подходит для 1-2х объектов с небольшим количеством весового оборудования
* С ограничением количества бесплатных выездов к заказчику

Успешное и долгосрочное партнерство на протяжении 23 лет с крупными сетями: X5 Retail Group, Ашан, Авоська, АБК, Монетка, Магнолия и др. стало возможным благодаря пониманию ключевых требований ритейла к сервисному обслуживанию и соблюдению нами ключевых принципов

Наши постоянные партнёры

Оформите заявку, и мы подберем для вас специалиста. Он проведет презентацию наших услуг, выполнит аудит вашего весового оборудования, подберет оптимальный план обслуживания и подготовит документы.

Отправить заявку

наверх