Пожалуйста, подождите, мы создаем для Вас прайс-лист в формате PDF...

Послегарантийное обслуживание

 
По окончании гарантийного срока Сервисный центр предлагает полный спектр услуг в области технической поддержки любого оборудования, реализуемого компанией.

С полным списком моделей оборудования, поддерживаемых и обслуживаемых Сервисным центром, можно ознакомиться на сайте www.scale.ru или непосредственно в Сервисном центре.

Заказчику предлагаются на выбор две схемы обслуживания: разовое обслуживание и абонементное обслуживание.

Разовое обслуживание


Услуги предоставляются на территории Сервисного центра и предварительно оплачиваются по отдельному счету. Доставка оборудования в Сервисный центр осуществляется пользователем. Стоимость услуг определяется по действующим расценкам (более подробно см. Правила работы сервисного центра).

Перечень работ, выполняемых специалистами Сервисного центра:
- диагностика и дефектация неисправного оборудования;
- профилактические и регламентные работы;
- ремонт и восстановление работоспособности оборудования;
- модернизация оборудования, установка дополнительных устройств и программного обеспечения.Кроме того, пользователь может приобрести оригинальные запчасти для самостоятельной замены (ремонта своего оборудования).

Абонементное обслуживание


Наивысшим приоритетом при получении услуг обладают пользователи, оборудование которых обслуживается на постоянной основе. Для этого достаточно заключить с Сервисным центром договор на абонементное обслуживание. При заключении договора пользователи могут выбрать вариант технической поддержки, наиболее полно отвечающий их требованиям и возможностям. Кроме того, в рамках договора Сервисный центр готов предоставить необходимый уровень сервиса: срок реагирования, время и место обслуживания, время прибытия инженера на место установки, срок восстановления.

В рамках договора на абонементное обслуживание пользователь получает значительную экономию при оплате выполняемых работ, постоянный контроль обслуживаемого оборудования, консультации по телефону "горячей линии" технической поддержки, а главное — гарантированные сроки восстановления работоспособности оборудования.

Договор с Сервисным центром — максимальная надежность при заранее известных затратах.

 
наверх